Даже дети малые знают: чтобы автомобиль ездил, его баки должны быть заполнены топливом. Однако – не любым горючим, а непременно качественным, ибо от этого зависит, как долго машина будет служить и сколько она проездит, не нуждаясь в ремонте.

Конечно же, заботливый хозяин относится к своему «железному коню» по-отечески и «кормит» его самым лучшим топливом. Однако не только качество в данном случае является определяющим моментом, но и его сезонная марка.

Дизельное топливо ГОСТ 305 82

Для того чтобы дизельное топливо летнее соответствовало требованиям ГОСТ 305 82, оно должно содержать:

  • цетановое число от 40 до 55, обеспечивающее оптимальные моющие свойства и экономические показатели работы мотора;
  • оптимальный фракционный состав. Гарантирует полноту сгорания;
  • плотность и вязкость. Данные параметры нормализуют подачу топлива, распыление топлива в камере сгорания, работу системы фильтрования;
  • степень чистоты. Отвечает за работу фильтров грубой и тонкой очистки;
  • температура вспышки. Обеспечивает безопасность использования горючего в дизельных двигателях;
  • количество сернистых соединений, углеводородов, металлов. Если их больше нормы, то увеличиваются такие негативные процессы, как износ, коррозия, образование нагара.

Дизельное топливо летнее гост: качество выше, чем цена

Топливо, на котором работает весь тяжелый транспорт, включая железнодорожный, речной, грузовой, а также немалое количество современных легковых авто, бывает летним и зимним.

Внешне оба продукта, получаемые в процессе переработки нефти, практически не отличаются. Но их физические свойства имеют ряд существенных отличий. Одно из главных – это температура замерзания. Нетрудно догадаться, что у зимнего топлива она значительно ниже, то есть такое горючее дольше не замерзает. Действительно, даже при -25оС машина, заправленная зимним вариантом «солярки», останется на ходу. А вот если в баках у нее окажется летний вариант горючего, то твердеть оно начнет уже при -7оС. Допускать этого нельзя ни в коем случае!

Но все-таки не стоит торопиться в осенне-зимний период с переменой «дизеля», ведь качественное дизельное топливо летнее гост является наиболее экологичным и безопасным для мотора. Поэтому нужно следить за прогнозами погоды и как можно дольше держать своего «железного коня» на горючем именно летней марки. Тем более, что на дизельное топливо летнее цена несколько ниже, чем на зимнее горючее.

Однако что касается нашего горючего, то не цена летнего дизельного топлива – главное преимущество, а его высочайшее качество.

Требования ГОСТа к зимнему дизельному топливу

Также важной характеристикой дизельного топлива выступают низкотемпературные свойства. Это параметры, влияющие на дизельное топливо зимнее. Они отвечают за правильную работу системы питания в условиях низких температур окружающей среды. Также влияют на условия хранения топлива.

При Советском Союзе наиболее востребованным дизтопливом этой группы было ДТ-З-К5 (автомобильное зимнее экологического класса 5), параметры которого регулировались ГОСТ 305 82. Сейчас это горючее соответствует марке Евро-5. Такое зимнее топливо получают путем добавки присадок, отвечающих за снижение предельной температуры фильтруемости и температуры застывания.

Важным моментом, о котором не следует забывать, является хранение горючего. Современное дизтопливо имеет два срока хранения, которые зависят от температуры окружающей среды. Первый составляет от 6 до 12 месяцев при t=30 градусов Цельсия, второй – 12 месяцев при t=20 градусов. Дело в том, что с течением времени в составе дизтоплива образуются твердые частицы, придающие ему мутность. Это происходит в процессе реакции с воздухом.

Таким образом, топливо плохого качества забивает фильтры, приводя к остановке мотора. Если же оставшиеся частицы не задержались в системе фильтров и прошли дальше, то при сгорании в двигателе они образуют огромное количество сажи, загрязняющей окружающую среду и выделяющей вредные токсины. Оседая на инжекторах, сажа образует "кокс".

Для продления срока годности топлива мы советуем вам:

  • ограничить продукцию от контакта с цинком, медью, латунью;
  • использовать рециркуляционный фильтр для создания системы постоянной фильтрации, в ходе которой можно избавляться от всех вредных примесей;
  • хранить дизтопливо в чистых емкостях, регулярно их очищать;
  • приобретать дизтопливо зимнее, соответствующее ГОСТ 305 82, в октябре или ноябре;
  • регулярно проверять генераторы на работоспособность.

Цена дизельного топлива постоянно меняется. Это объясняется затратами на производство, налогами, стоимостью доставки в ту или иную точку страны, спросом и многими другими факторами. Однако если вы ищете надежного поставщика, у которого приемлемые цены и продукция соответствует ГОСТ на дизтопливо летнее или зимнее, стоит обратиться к нам.

Занимаясь реализацией нефтепродуктов с 1996 года, на сегодняшний день мы имеем налаженную систему доставки. Реализуем оптом бензин, дизельное топливо (ГОСТ 305 82), битум, топочный мазут, толуол, ортоксилол, парафин и нефтяной сольвент.